Варианты ввоза автомобиля

На территорию России

полная пошлина конструктором распилом
авто из японии полная пошлина
авто

Для людей, которые хотят приобрести себе автомобиль с документами нужно знать, что сейчас проходными автомобилями считаются авто, возрастом от 3 до 5 лет с момента их выхода с завода. Также важно знать, что год отмирает по месяцам. То есть, машину возрастом пять лет, выпущенную в феврале месяце, в марте привезти будет уже дороже, так как машина будет уже старше 5 лет.

Сейчас возраст машины 3-5 лет является самым выгодным по пошлине. Это означает, что пошлина будет наименьшей по сравнению с машинами старше пяти лет и младше трех лет.

Поэтому этот возраст машины и называется проходными годами.

Mitsubishi RVR из Японии
Toyota Allion из Японии
Toyota Sienta из Японии

Оформляются машины в возрасте 3-5 лет на физ. лицо, что является выгоднее, чем на юр. лицо. Но также можно оформить и на юр. лицо, если машина ввозится на какое-то предприятие.

Машины младше 3 лет попадают под пошлину, которая зависит от цены на аукционе и равняется 48% от стоимости автомобиля. Из этого логично понимать, что если машина будет куплена дёшево за границей, тогда и пошлина будет не большая, но чаще всего дешевые автомобили - это битые автомобили. Нет конечно, кто-то и такой вариант может рассматривать, купить битый автомобиль недорого, привезти и восстановить его в России. Оформляются машины младше 3 лет только на физ. лицо.

Оформлять машины возрастом младше 3 лет на юр. лицо имеют право только официальные дилеры.

Машины старше 5 лет облагаются большей пошлиной, поэтому такие автомобили становится невыгодно ввозить. Иногда общая цена машины 2012 года становится равной общей цене машины 2014 года из-за переплаты по пошлине за машину 2012 года. Так как, например, 2012 год - не проходной, а 2014 год - проходной.

Но есть исключения, когда имеет смысл рассмотреть покупку машины старше 5 лет. Чаще всего - это машины с небольшим объёмом двигателя 660 — 1500 кб. см и машины, которые недорого можно купить на самих аукционах.

Тоже самое касается и машин старше 7 лет.

МАШИНЫ СТАРШЕ 13 ЛЕТ С ДОКУМЕНТАМИ (ПТС) ПРИВЕЗТИ НЕЛЬЗЯ
конструктор авто из японии

При данном виде ввоза кузов не пилится, тем самым силовая конструкция машины не повреждается. С 24 марта 2018 года пошлина на целый кузов снижена с 2900 евро до 15% от стоимости авто, поэтому ввоз конструктора стал более доступен и немного дороже, чем распил.

Автомобиль конструктором завозится в следующем виде: кузов остается целым, снимается двигатель и ходовая часть. Остальные части авто остаются на месте.

После таможенного оформления на конструктор выдаются документы ГТД (грузовая таможенная декларация):

На легковой автомобиль:
• ГТД на двигатель
• ГТД на кузов

На рамный автомобиль:
• ГТД на двигатель
• ГТД на кузов
• ГТД на раму

Toyota Chaser конструктор
Mitsubishi Pajero конструктор
Двигатель из Японии конструктор
НА АВТОМОБИЛЯХ, ЗАВЕЗЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ КОНСТРУКТОРОМ, ЛЕГАЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО
Распил авто из Японии
Распил

Данный вид ввоза позволяет сэкономить ваши денежные средства, так как таможенные пошлины в разы дешевле, чем при ввозе целого автомобиля.

Автомобили, завезенные распилом из Японии - это отличный вариант для восстановления автомобиля после серьезного ДТП или обновления своего ветхого автомобиля запчастями, снятыми с распила. На аукционах Японии можно легко найти автомобиль возрастом 20 лет и более с пробегом 20 000 км и даже меньше! Если вы поклонник японского автопрома, то распил полностью обновит ваш автомобиль качественными запчастями ходовой части, ДВС, трансмиссией, кузовными деталями, деталями салона и другими комплектующими.

Автомобили пилятся на две части, чтобы не платить пошлину за целый кузов. Распил возможен как по передней части, так и по задней (пилится пол и передние или задние стойки крыши). При распиле обшивка салона, проводка, трубки и другие элементы демонтируются и не повреждаются, все запчасти аккуратно упаковываются и кладутся в автомобиль.

Схема распила легкового автомобиля

Распилен либо по передним, либо по задним стойкам крыши и по полу

Распил авто по переду
Распил авто по заду

Схема распила микроавтобуса

Микроавтобусы предпочтительней пилить по передней части

Распил микроавтобуса по переду
Распил микроавтобуса по заду

Схема распила джипа

Автомобили с рамой (джипы) можно распилить как по переду, так и по заду. Двигатель и ходовая часть остается на раме. Кузов снимается с подушек, отсоединяется электрика, тормозные и топливные трубки. Если Вам не нужна рама, то её также можно распилить, тем самым вам не придется платить за неё пошлину.

Распил джипа по переду
Распил джипа по заду

Перед распилом автомобиль проходит специальную подготовку - снимается пластик салона в месте распила, отсоединяются провода, трубки и шланги топливной и тормозной системы, снимается глушитель, кардан и все остальные детали, которые находятся или проходят в месте распила автомобиля.

Все демонтированные элементы запаковываются в пленку и аккуратно складываются в салон и в багажник автомобиля. После распила автомобиль закрывается на задние или передние двери, и в местах распила кузов стягивается металлическими пластинами на саморезах. В порт Владивостока распил приходит именно в таком виде, благодаря чему в автомобиль не попадает дождевая вода, пыль и грязь. Кроме этого, такое решение защищает снятые детали от кражи недобросовестными портовыми кладовщиками.

После таможенного оформления на распил выдаются следующие документы:

На легковой автомобиль:
• ГТД на двигатель
• ГТД на кузов

На рамный джип:
• ГТД на двигатель
• ГТД на раму
• ГТД на кузов

На грузовик:
• ГТД на двигатель
• ГТД на кабину

Распил джипа из Японии
Распил из Японии фото
Распил из Японии пример
НА АВТОМОБИЛЯХ, ЗАВЕЗЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ РАСПИЛОМ ЛЕГАЛЬНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО

Преимущества покупки в Японии

Выгода и безопасность

Покупка авто в Японии
Остались вопросы?
Оставьте заявку и с Вами свяжется наш менеджер
Нажимая кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
>